Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2024-05-08 Происхождение:Работает
Согласно новому отчету HerbalGram, публикации Американского ботанического совета, в 2012 году продажи пищевых добавок на основе трав в США выросли на 5,5%.
Согласно отчету, основанному на данных Nutrition Business Journal, SPINS и Symphony IRI, общий объем продаж в 2012 году достиг $5,6 млрд.По оценкам NBJ, общий объем продаж растительных добавок за последние 12 лет продемонстрировал устойчивый, невысокий однозначный рост, увеличившись с 4,2 миллиарда долларов в 2000 году.
Однако, по словам Марка Блюменталя, основателя и исполнительного директора ABC, в докладе действительно показана интересная дихотомия.
«Продажи травяных добавок выросли на 14,7% в канале здорового питания (не считая Whole Foods)» Блюменталь рассказал NutraIngredients-USA. «На массовом рынке, по данным IRI, продажи упали на 1,1%. Таким образом, массовый рынок не изменился. Я не знаю, почему он не изменился. Я думаю, это интересно. В целом продажи продолжают неуклонно расти».
Обучение потребителей
Блюменталь заметил, что здесь может действовать фактор вовлеченности.Естественный канал всегда был лучше настроен для обучения и индивидуального взаимодействия с клиентами, которые служат важной поддержкой для продаж пищевых добавок.
«Естественный канал продаж всегда был гораздо более образовательным и миссионерским в своем подходе к продажам. Вы должны обучать своего клиента», - сказал Блюменталь.
«Многие ритейлеры говорили об этом, что они действуют для своих клиентов как диетологи. Массовый рынок не создан и никогда не был предназначен для образования», он сказал.
Продажи по каналам
NBJ разбил продажи по каналам следующим образом: по каналу FDM было продано растительных добавок на сумму около 1 миллиарда долларов.В естественном канале эта цифра составила 1,9 миллиарда долларов, а в каналах прямых продаж, которые включают организации многоуровневого маркетинга, онлайн-продажи и канал практикующих специалистов, эта цифра составила 2,7 миллиарда долларов.В 2011 году показатели этих каналов составили 0,97 миллиарда долларов, 1,8 миллиарда долларов и 2,6 миллиарда долларов соответственно.
NBJ подсчитал скромный рост продаж травяных добавок по каналу FDM на 2,2%, тогда как данные SymphonyIRI, также цитируемые в отчете, показали небольшое снижение.Частично это произошло из-за больших изменений в том, как компания теперь сообщает о канале.Теперь компания включает данные из военных магазинов и избранных клубных и долларовых розничных дисконтных сетей, а также ранее измеренные супермаркеты, аптеки и магазины розничной торговли массового рынка.Таким образом, цифра (1,1%) включает в себя больше возможностей для маневра, чем обычно, поскольку специалисты компании пытаются сравнить яблоки и апельсины.
«Однако в целом канал FDM демонстрирует постоянное признание и успех многочисленных популярных трав, включая экстракт плодов черники, корень клопогона черного, чеснок, корень имбиря, экстракт листьев гинкго», говорится в отчете.
Топ-10 списков
По данным SymphonyIRI, в топ-10 трав на канале FDM вошли клюква, чеснок, пальметто, соя, гинкго, расторопша, клопогон черный, эхинацея, зверобой и женьшень.
Из них только чеснок и расторопша показали рост продаж на 12% и 7% соответственно.Все остальные показали снижение от умеренного до резкого в соответствии с SymphonyIRI, при этом соя показала самое резкое падение (24%).
По данным SPINS, в топ-10 трав в естественном канале вошли семена льна или масло, трава пшеницы или ячменя, куркума, алоэ вера, спирулина/сине-зеленые водоросли, расторопша, бузина, пальметто, эхинацея и клюква.
Среди лидеров роста продаж оказалась куркума, продажи которой выросли почти на 40%.Зеленые дела тоже преуспели: продажи пшеницы и ячменя, алоэ и спирулины увеличились на 18% и более.
Наибольший прирост в процентном отношении продемонстрировал чиа.Хотя общее количество растительных ингредиентов все еще оставалось на 15-м месте в списке, оно показало самый сильный рост - 123%.
Серьезным фактором, мешающим сбору данных о продажах в естественном канале, всегда было неучастие крупнейшего игрока каналов — Whole Foods.«По некоторым оценкам, продажи растительных пищевых добавок в Whole Foods могут составлять до 50% продаж всего натурального канала, но такие оценки не подтверждены», — говорится в отчете.
В канале прямых продаж в отчете перечислены 10 самых популярных трав, таких как «китайские травы»: бередка, клюква, клопогон черный, лен, пальметто, корица, чеснок, валериана и гинкго (бредовая гончая указана в качестве ингредиента пастилок для горла). ).
Продажи комбинированных формул растут быстрее
В отчете также приводятся продажи с разбивкой по «общему количеству отдельных трав» и «общему количеству комбинированных трав» за последние три года.Интересный вывод заключается в том, что продажи комбинированных смесей растут быстрее, чем продажи продуктов из отдельных трав.Продажи продуктов из отдельных трав составили $3,6 млрд при росте на 2,7%, тогда как продажи комбинированных препаратов составили $2 млрд при росте на 10,8%.